ПРЕИМУЩЕСТВА КОНСАЛТИНГА ( или почему привлекают консультантов)
Основные причины, по которым компании используют услуги сторонних консультантов:
- Отсутствие специальных знаний и навыков у сотрудников компании;
- Отсутствие необходимых ресурсов внутри компании (время, персонал);
- Желание гарантированно получить требуемый результат в точные сроки в рамках выделенного бюджета;
- Независимость от внутрикорпоративных отношений;
- Трансляция успешного опыта реализации проектов с других предприятий.
Главное и принципиальное отличие работы внешнего консультанта от работы менеджера компании — в возможности взглянуть на бизнес не субъективным, а свежим и непредвзятым взглядом.
Подготовка и выполнение проектов в области управленческого или информационного консалтинга позволяет еще раз задать вопросы, которые в обычной практике не возникают:
- Какие именно действия необходимы для достижения стратегических целей?
- Каким образом необходимо выполнять эти действия для того, чтобы они были максимально эффективными?
- Какие результаты они должны приносить, чтобы компания быстро достигла поставленных целей?
В этом случае начальное незнание деталей бизнеса конкретной компании является очевидным преимуществом внешних консультантов перед внутренними специалистами, которые, зачастую, просто привыкают к сложившимся бизнес-процессам.
В конечном итоге, реализация вышеперечисленных работ позволит повысить эффективность работы предприятия а в следствии этого быть более конкурентоспособным на рынке.