Январь 19, 2022 Новости

Целью внедрения Системы электронного документооборота (СЭД) руководство Администрации района обозначило постепенный переход от «бумажных» технологий работы с документами к электронному документообороту.

В качестве СЭД была выбрана Система «ДЕЛО», которая уже много лет лидирует среди конкурентов на российском рынке СЭД. СЭД «ДЕЛО» зарекомендовало себя как надежная система работающая как в крупных городских округах, где внедрены сотни рабочих мест так и в небольших городских муниципалитетах.

В отделе делопроизводства была организована регистрация входящей, исходящей корреспонденции. Пользователи прошли обучение, а также получили индивидуальные консультации по актуальным для них вопросам.

По результатам внедрения были решены следующие задачи:

  • автоматизация регистрации корреспонденции, поступающей в Администрацию (как в бумажном виде, так и по электронной почте);
  • переход от бумажной формы регистрационных журналов к электронной;
  • повышение исполнительской дисциплины за счет внедрения автоматизированной системы контроля, предусматривающей регистрацию в СЭД всех поручений высшего руководства;
  • контроль сроков при обработке обращений граждан;
  • снижение временных затрат на рутинные процедуры регистрации и поиска документов и поручений.

В дальнейшем планируется расширение использования системы внутри Администрации и подключение к ней других организаций, связанных в рамках работы с документами и оказания муниципальных услуг.