В качестве инструмента для автоматизации процесса работы с документами мы предлагаем
Систему Электронного Документооборота (СЭД/ЕСМ) разработки компании “Электронные Офисные Системы” (ЭОС). – это комплексные промышленные решения, обеспечивающее автоматизацию документооборота и делопроизводства.
ЭОС — Лидер на рынке систем автоматизации документооборота. Более 7000 клиентов. Более 1 млн. рабочих мест.
Система электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО»
Система электронного документооборота «ДЕЛО» – комплексное решение, обеспечивающее автоматизацию процессов делопроизводства, а также ведение электронного документооборота в организации.
Она эффективно используется как в государственных, так и в коммерческих организациях, распределенных холдинговых и ведомственных структурах. Система «СЭД ДЕЛО» предназначена для управления документами (электронными и бумажными) , контроля за их прохождением и исполнением. Разработанная на основании существующих законодательных и нормативно-методических требований в области управления документами, норм и стандартов документооборота российской и международной нормативной базы, система «ДЕЛО» фактически является отраслевым стандартом автоматизации документооборота в России. Техническая завершенность решения, простота и удобство интерфейса, , легкая и быстрая установка и настройка, невысокая стоимость делают «СЭД ДЕЛО привлекательной для небольших организаций. Хорошая маштабируемость и широкие возможности настройки делают «СЭД ДЕЛО» оптимальным выбором для крупных холдинговых структур.
Особенности Системы Электронного Документооборота «СЭД ДЕЛО»
- возможность осуществления контроля не только за электронными но и бумажными документами;
- готовность к работе в системе межведомственного электронного документооборота (МЭДО); системе оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде (СОГУ);
- низкая стоимость начала внедрения (отсутствует серверная лицензия, нет ограничения на минимальное количество приобретаемых лицензий);
- два возможных интерфейса работы: обычный desktop и WEB интерфейс (через браузер).
Система электронного документооборота (СЭД) EOS for SharePoint
EOS for SharePoint – продукт, созданный на базе платформы Microsoft SharePoint. Microsoft SharePoint – популярнейшая ЕСМ-платформа, предназначенная для построения единого информационного пространства компании. Портал на базе технологий SharePoint позволяет предоставить единую точку доступа ко всем корпоративным данным, документам, интернет-ресурсам, включая внешние бизнес-приложения (ERP, CRM и т.п.).
Особенности Системы Электронного Документооборота EOS for SharePoint
- Высокопроизводительная и масштабируемая система;
- Всё необходимое для организации электронного документооборота уже включено в систему;
- Полная поддержка бесплатной версии платформы Microsoft SharePoint Foundation;
- Поддержка смешанного документооборота (бумажный + электронный);
- Единственная СЭД на SharePoint, где реализована юридически значимая электронная подпись на iPAD;
- Интерфейс продукта легко адаптируется под требования;
- Система полностью настраиваемая под требования и бизнес-процессы заказчика.