ООО «Уральские локомотивы» , г. Верхняя Пышма

Уральские Локомотивы

Совместное предприятие Группы Синара и концерна Сименс АГ, созданное в 2010 году с целью партнерства в области железнодорожного машиностроения.
Завод специализируется на проектировании и производстве грузовых электровозов, пассажирских электропоездов «Ласточка», отличающихся повышенной экономичностью, высокими потребительскими, эксплуатационными и экологическими характеристиками. Производственный комплекс завода оснащен самым современным технологическим оборудованием, обеспечивающим высокий уровень организации производства. Предприятие сертифицировано на соответствие требованиям международных стандартов ISO 9001, ISO/TS 22163, ISO 14001 и ISO 45001.

Сайт компании: https://ulkm.ru/

Задачи решаемые системой «Omega Production» на предприятии «Уральские локомотивы»

Управление запасами и материально-техническим снабжением

  • Планирование и управления закупками;
  • Формирование потребности, обеспеченности, дефицит комплектующих по плану производства;
  • Формирование внутренних заявок от подразделений на закупку, формирование заявок поставщикам;
  • Система контроля выполнения внутренних и внешних заявок и поступления по ним на склад;
  • Отчеты по отслеживанию и контролю закупок.

Складская логистика и учет

  • Ведение складской картотеки, партионного учета (приходование, выдача, списание, передача ТМЦ);
  • График поставки ТМЦ в производство, резервирование ТМЦ на складе под заказы с указанием времени поставки;
  • Формирование этикеток и идентификация ТМЦ по штрих коду, работа с местами хранения;
  • Контроль комплектности сборок на основании производственной комплектовочной ведомости со штрих кодом.

Контроллинг (плановая себестоимость, затраты)

  • Расчет и сравнение плановых и фактических прямых затрат по заказам;
  • Расчет и сравнение стоимости незавершенного производства (по нормативным и фактическим данным) по заказам;
  • Расчет и сравнение калькуляций-себестоимости (сметной, прогнозной, оперативной, на месяц) по заказам;
  • Управление и автоматический контроль производственных лимитов.

Управление качеством

  • Входной контроль продукции;
  • Формирование актов о браке;
  • Ведение данных о рекламационной работе;
  • Ведение электронных контрольных карт в производстве;
  • Аудиты качества.

Управление сервисом

  • Ведение документов по сервисному обслуживанию;
  • Ведение ведомостей дефектов, технологических карт ремонта;
  • Ведение электронного паспорта продукции.

Управление ремонтами оборудования

  • Создание и ведение графиков, планов и отчетов ППР на год и месяц;
  • Создание и ведение электронных документов сдачи/приемки оборудования в/из ремонта;
  • Учет планового, внепланового, аварийного, обслуживания оборудования;
  • Учет запчастей при ремонте оборудования.

Отчеты для руководства

  • Графическое представление хода производства и расчетных показателей

Интеграция с внешними системами

  • Интеграция с PLM-системой Siemens TEAMCENTER;
  • Интеграция с CAD-системой Siemens NX;
  • Интеграция с финансовой системой 1C v.8.
  • Интеграция сo старыми ИТ системами (на платформе FoxPro

Эффект от внедрения корпоративной информационной системы

Сократились сроки разработки и сопровождения конструкторской документации.
Сократились сроки запуска деталей для станков с ЧПУ в производстве.
Сократились сроки запуска изделий в производство за счёт автоматизированной передачи КД в ERP систему.
Сократились сроки производства изделий за счёт автоматизированного планирования производства.
Повысилась оперативность при планировании и управлении закупками.
Повысилась оперативность и слаженность в работе производственных и вспомогательных служб.
Повысилась оперативность реагирования при выходе из строя узлов готовой продукции.

Увеличилось качество разработки изделий.
Сократились ошибки на этапе подготовки КД и ТД
Повысилось качество продукции за счёт контроля, учета и анализа забракованной продукции,
Сократились время простоя готовой продукции.
Появилась возможность прогнозирования отказов в работе оборудования,